• Информация о квесте
  • Путь Мага

    Тип:  
    Уровень: 18+
    Начальный NPC: Парина

    Прохождение квеста: Награда:
  • 163800
  • Адена
  • 1
  • Сфера Перемен
  • Опыт
  • Очки Умений
  • Дух Пламени (Шаг1)
    Чтобы стать Колдуном, Вам необходимо выполнить это задание. Парина просит Вас найти знаки, символизирующие Землю, Огонь, Воду и Ветер. Отправляйтесь в Руины Отчаяния и найдите там Огненную Саламандру.
    Цель: Огненная Саламандра
    Ключ Пламени (Шаг2)
    Ключ Пламени был похищен! Отправляйтесь в северо-западную часть Руин Отчаяния, убейте Воинов Крысолюдов и верните Ключ Пламени.
    Цель: Вход в Руины Отчаяния
    Огненная Саламандра (Шаг3)
    Вы отобрали Ключ Пламени у Крысолюдов. Верните его Огненной Саламандре, обитающей в Руинах Отчаяния.
    Цель: Огненная Саламандра
    Воздушный Сильф (Шаг4)
    Ваше любопытство не знает границ! Ваша бесконечная тяга к новым знаниям похожа на блуждающий ветер… Следующим Вашим наставником будет Воздушный Сильф, обитающий у северо-западного Входа в Пустошь.
    Цель: Воздушный Сильф
    Шумящие Ящеры (Шаг5)
    Воздушный Сильф жалуется Вам на шум, создаваемый Ящером, поселившимся недавно на юге Пустоши. Этот шум мешает ей слушать ветер. Найдите Ящера и попросите его не шуметь так сильно.
    Цель: Ящер Пустоши
    Разговор с Сильфом (Шаг6)
    Ящер просит прощения за шум и передает Вам Перо Ветра, которое, по-видимому, принадлежит Воздушному Сильфу. Отнесите перо его владельцу.
    Цель: Воздушный Сильф
    Водяная Ундина (Шаг7)
    Пришло время изучения и размышления. Изучение полученных знаний похоже на воду. Вашим следующим наставником будет Водяная Ундина. Вы сможете найти ее у Озера Фельмер.
    Цель: Водяная Ундина
    Водный Пророк (Шаг8)
    Водяная Ундина просит Вас победить Водного Пророка, который тревожит стихию Воды. Этот зверь выглядит как глаз и обитает за озером. Как доказательство победы над ним принесите потом 2 Сверкающих Камня.
    Цель: Водный Пророк
    Разговор с Ундиной (Шаг9)
    Отнесите Сверкающие Камни Водяной Ундине на другую сторону озера.
    Цель: Водяная Ундина
    Земляная Змея (Шаг10)
    Время для раздумий прошло. Теперь Вы должны улучшить свои познания изучением стихии Земли. Следующим Вашим наставником будет Земляная Змея, обитающая к северу от Руин Страданий.
    Цель: Земляная Змея
    Красная Глина (Шаг11)
    Земляная Змея просит Вас собрать Красную Глину, содержащую жизненную энергию земли, у Рыжих Медведей в Охотничьих Угодьях Фельмер между Руинами Страданий и Холмом Ветров.
    Цель: Охотничьи Угодья Фельмер
    Разговор со Змеей (Шаг12)
    Отдайте Красную Глину Земляной Змее в Руины Страданий и получите Кольцо Земли.
    Цель: Земляная Змея
    Путь Колдуна (Шаг13)
    Теперь у Вас есть все 4 Знака Стихий. Вы уже твердо встали на Путь Просвещения. Теперь отправляйтесь к Парине в Глудин, чтобы стать Колдуном.
    Цель: Парина
Время создания страницы: 0.162 сек. (0.018 / 0.144).
версия: 2.5